Чем телемаркетинг отличается от телеспама?

Прежде всего, более точным прицелом. Если спамер действует, как правило, наугад, то специалист по телемаркетингу обычно располагает более-менее «теплыми» данными об адресатах. Их базу предоставляет сама компания-заказчик или формируют сотрудники колл-центра на аутсорсинге.


Подогреваем звонки

Как можно сделать вывод, что абонент испытывает потребность в товаре (услуге), предлагаемой телемаркетологом? Интернет и особенно социальные сети предоставляют исчерпывающую информацию об интересах, качестве и образе жизни большинства пользователей. Тайн в этом отношении почти не осталось. Так что гораздо рациональнее перед обзвоном посетить сайты потенциальных клиентов, полистать страницы их блогов, изучить профили в соцсетях, чем тратить время на то, чтобы предлагать продукт «на деревню дедушке». Обращения не по адресу раздражают абонентов и, как следствие, уменьшают мотивацию звонящих им менеджеров: кому же понравится, когда твой труд не дает результатов?


Почему аутсорсинговый колл-центр?

Конечно, эту рутинную работу могут выполнять и штатные сотрудники компании-заказчика. Однако многие российские топ-менеджеры уже убедились, что внутри штата целесообразно решать более сложные и креативные задачи. Это повышает отдачу от персонала, стимулирует его заинтересованность в результатах корпоративной деятельности. В то же время колл-центры на аутсорсинге располагают отлаженными механизмами для реализации все этапов телемаркетинговых проектов. В их распоряжении:


- специализированные компьютерные программы;

- современная аппаратура для коммуникаций;

- персонал, который «заточен» на телепродажи;

- постоянный поток аналогичных заказов.


Кстати, последний фактор позволяет оптимизировать телемаркетинговые процессы, а значит, и удешевить их для компании-заказчика.


Кроме того, крупные колл-центры специально отбирают сотрудников, которые имеют все данные для ведения дистанционных торгов, и обучают их эффективным методикам телемаркетинга. Это еще одна существенная статья расходов, которых можно избежать, поручая телепродажи колл-центру на аутсорсинге.

Базовые принципы телемаркетинга

Допустим, клиентская база разогрета. Что еще потребуется, чтобы покупатель не ретировался, а надолго остался с компанией-заказчиком?


- проявить искренную заинтересованность в том, чтобы улучшить качество его жизни.

- не только убедительно говорить, но и внимательно слушать.

- гибко менять сценарий разговора в зависимости от полученных данных (например, предложить другой вид товара).

- владеть полной информацией о представляемом продукте.

- как работают эти принципы в процессе телемаркетинговой акции, фирме-клиенту всегда известно благодаря интерактивной организации проектов.


Сама специализация квалифицированных контакт-центров исключает телеспам, в отличие от ситуаций, когда за «холодный» обзвон берутся неподготовленные люди. Причем инструмент телемаркетинга становится еще более актуальным, когда значительная часть торговых процессов перемещается в виртуальное пространство. Именно общение по телефону обеспечивает живой контакт между поставщиком продукта и потребителем, без чего бизнес не может развиваться.


Например, в интернет-магазине, где, казалось бы, выбор и покупка товара предельно автоматизированы, у покупателя возникает множество вопросов, ответить на которые можно только при непосредственной беседе. Особенности предлагаемого товара или услуги, возможность получения дисконта или оформления продукта в рассрочку, условия участия в промо-акциях и сроки распродаж, — это далеко не полный перечень тем, которые интересуют потенциальных покупателей. От профессионализма оператора зависит, перерастет ли их заинтересованность в конкретные сделки купли-продажи или же абоненты продолжат мониторинг интернет-сайтов в поисках нужного продукта.

Решаем задачи любой сложности

Каждый клиент для нас – это уникальный проект

Горячая линия

Круглосуточное обслуживание клиентов вашего бизнеса.

Исходящие продажи

Реализуем ваш продукт при любой температуре базы.

Телефонные опросы

Сформируем картину мира вашей целевой аудитории.

Обработка чатов

Online-чат с консультантами, обслуживание социальных сетей, мессенджеров, обработка почты.

Коворкинг

Предоставляем в аренду рабочие места и инфраструктуру контакт-центра вашему бизнесу.

Колл-центр "под ключ"

Организация площадки со сформированными бизнес-процессами и собственной инфораструктурой.
Готовы обсудить свой проект?
Отправьте заявку и мы Вам перезвоним

Преимущества работы с нами

Работаем на уровне, достойном ваших клиентов
  • БОЛЕЕ 1500 ОПЕРАТОРОВ

    Увеличиваем количество операторов на проекте до +100 в месяц.
  • ПОДДЕРЖКА 24/7/365

    Качество - наш приоритет. Ни один запрос клиента не будет пропущенным.
  • БЫСТРО И В СРОК

    Запускаем проект от 3 дней. Выделяем персонального менеджера под каждый проект.
  • СТАНДАРТЫ БЕЗОПАСНОСТИ

    Работаем по стандарту ISO 9001.
    Для наших процессов
    пользуемся CRM, CI/CD, WFM - Workforce management,
    OLAP Bi.
Как мы работаем
  • 1
    Оставляете заявку на сайте
  • 2
    Подбираем для вас самые выгодные условия
  • 3
    Заключаем договор
  • 4
    Интегрируем IT: телефонную связь, передачу данных
  • 5
    Готовим интерфейс
    для операторов и скрипты
  • 6
    Разрабатываем систему отчетности в персональном личном кабинете
  • 7
    Обучаем операторов
    по стандартам и требованиям заказчика
  • 8
    Занимаемся полным сопровождением проекта 24/7, контролируем качество диалогов
Наши клиенты
Наши контакты
Телефон: +7 963 034 32 28
E-mail: rabota-onlain@contact-centre.ru

Время работы: круглосуточно